???????? ? ?????????
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рецепты

Культура наука медицина

Кофейный мир

История кофе

Кофе стран мира

Добавление рецепта

История

Сорта

Правила вкуса

???? ???????

?????
Техника для гурманов

Производители кофе

Рецепты на видео

Кофемашины

Кофейни

Подписка на новости

Наши новости

Места

Музыка и кино

Выставки

    Site in RSS
СТОИТ ЛИ ПИТЬ КОФЕ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ?
 

Вы ждете ребенка! Это один из самых прекрасных периодов в жизни любой женщины. Прежде, вы всегда начинали свой день с чашечки кофе утром. Стоит ли отказываться от любимого напитка, будучи в таком «положении»?

Между тем, специалисты, долгие годы занимавшиеся этой проблемой, в последнее время склоняются к выводу, что употребление больших доз кофе неблагоприятно влияет не только на вынашивание ребенка, но и на зачатие. Например, пары, которые лечатся от бесплодия, должны существенно ограничить количество кофе в своем рационе. Кофеин может тормозить процесс искусственного оплодотворения или даже вовсе блокировать его. Как известно, при лечении бесплодия методом искусственного оплодотворения, яйцеклетка оплодотворяется сперматозоидами вне организма женщины, после чего вводится в матку. В ходе исследований удалось доказать, что женщины,  потребляющие от двух до пятидесяти миллиграммов кофеина в сутки, имеют гораздо больший риск неудачи в процессе вынашивания. Если женщина выпивает в день восемь и более чашек кофе, то беременность может окончиться выкидышем. К такому выводу пришли датские ученые, обследовав десятки тысяч беременных. Результатом этого масштабного исследования стали следующие цифры:

Половина обследованных женщин сказали, что вообще не употребляли кофе во время вынашивания ребенка.Примерно, треть беременных выпивали в день от одной до трех чашек кофе. При этом риск досрочного прерывания беременности возрастал на три процента.Тринадцать процентов женщин, выпивавших в течение дня от четырех до семи чашек напитка, подвергались уже 33 процентному риску. И, наконец, у злосчастных кофеманок, выпивавших в день более восьми чашек бодрящего напитка, риск потери ребенка возрастал до шестидесяти процентов. Выводы, которые были сделаны в результате этого исследования, можно свести к нескольким простым рекомендациям. Беременным женщинам можно употреблять не более трех чашек кофе в день. А лучше всего от кофе вообще отказаться. Добавим, что прямой зависимости от чая и кока-колы и опасностью для беременных выявлено не было. Таким образом, главным виновником досрочного прерывания беременности может оказаться не кофеин, а другие компоненты, содержащиеся в кофе. Исследования в этой области продолжаются.